Мосты Санкт Петербурга
главная фотогалерея обои мосты видео города вид со спутника самое интересное самое важное

Вознесенский мост

Вознесенский мост
Вознесенский мост
перейти к просмотру большой фотографии перейти к просмотру большой фотографии перейти к просмотру большой фотографии
перейти к просмотру большой фотографии планируется сезонное пополнение галереи перейти к просмотру большой фотографии
     
 

Вознесенский мост — соединяет Казанский и Спасский острова через канал Грибоедова в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

Название мосту было присвоено от Вознесенской церкви, построенной рядом с мостом в XVIII веке Антонио Ринальди и разрушенной в 1936 году.

История

В 1735 году на этом месте стоял деревянный мост. К 1790 году, когда было завершено строительство гранитных набережных на этом участке Екатерининского канала, мост имел каменные, облицованные гранитом устои, но по прежнему был с деревянным балочным пролётом. Длина составляла 12 м, ширина — 10,8 м. В таком виде Вознесенский мост простоял весь XIX век.

В 1919 году был произведён капитальный ремонт моста с заменой балочного пролётного строения на ригельно-подкосное, состоявшее из девяти прогонов. Ширина мостового полотна оставалась прежней.

В 1930 году в связи с прокладкой трамвайных путей по проспекту Майорова (прежнее название Вознесенского проспекта) мост вновь подвергся перестройке. Старые устои были сохранены, но пролётное строение было заменено на более прочное, а ширина мостового полотна увеличилась до 22 м. Для этого потребовалось забить дополнительные свайные опоры с обоих сторон моста.

В Блокаду мост повредило взрывом авиабомбы. Часть разрушенных прогонов, опиравшихся на каменные устои, заменили металлическими двутавровыми балками.

К началу 1957 года Вознесенский мост пришёл в аварийное состояние и требовал реконструкции. В 1957-1958 годах мост был заново перестроен по проекту архитектора Л. А. Носкова и инженера Б. Б. Левина. Современный Вознесенский мост — однопролётный, с металлическим пролётным строением рамной конструкции. Бетонные опоры моста возведены на свайных основаниях. Установлены перильные ограждения, такие же, как на Итальянском мосту, и торшеры с фонарями, подобные торшерам на Садовом, Могилевском и Балтийском мостах. Длина моста 19,3 м., ширина — 20 м. (по материалам Свободной Энциклопедии)

 
Мосты через канал Грибоедова: Театральный мост | Ново-Конюшенный мост | Итальянский мост | Казанский мост | Банковский мост | Мучной мост | Каменный мост | Демидов мост | Сенной мост | Кокушкин мост | Вознесенский мост | Подьяческий мост | Львиный мост | Харламов мост | Ново-Никольский мост | Красногвардейский мост | Пикалов мост | Могилёвский мост | Аларчин мост | Коломенский мост | Мало-Калинкин мост
 

 

+ все мосты Санкт-Петербурга

+ карта мостов Петербурга

+ карта Санкт-Петербурга

+ схема метро Петербурга

+ схемы развязок КАД СПб

+ график разводки мостов

 

+ фото разведённые мосты

+ ночные фотографии мостов

+ фотографии центра города

+ фотографии улиц города

+ решетки Санкт-Петербурга

+ фонарные столбы Питера

+ городская архитектура

+ различное, необычное фото

 

+ история города Санкт-Петербург

+ городские достопримечательности

+ экскурсионные маршруты

+ гостиницы города

+ рестораны, бары, кафе

+ клубы и дискотеки

Рейтинг@Mail.ru  
© 2009, Djared, Все права защищены
Hosted by uCoz